РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Программа направлена на развитие Hard & Soft компетенций руководителей - навыков управления по целям и постановке целей по SMART, контроля на основе KPI, лидерства, навыков материального и нематериального стимулирования результативности и формирования приверженности персонала.
В результате участия в тренинге участники получат:
Развитие навыков контроля результатов деятельности и принятия решений
Развитие навыков командного целеполагания и мотивирования персонала
Системное понимание процессов управления персоналом и развития команд

Программа бизнес-тренинга
"Развитие управленческих компетенций"

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
1
Планирование, организация, мотивация и контроль – системная взаимосвязь
2
Планирование деятельности персонала. Принцип MBO (управление по целям).
3
Дерево целей. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели
4
  • Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения. Разработка целей:
SMART-технология в постановке задач;
ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал; приоритеты в постановке задач, матрица «важно - срочно»
5
Планирование ресурсов для достижения целей деятельности – материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных
6
  • Правила постановки целей и задач:
    • разработка задач.
    • озвучивание командных целей.
    • озвучивание индивидуальных задач подчинённому.
    • предоставление полномочий.
    • модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
вопросы, направленные на проверку понимания задачи и готовности её выполнить.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЁННЫХ – ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1
  • Стили руководства. Типы подчинённых. Ситуационная модель Херси-Бланшара. Алгоритм делегирования задач и диаграмма делегирования.
    • Постановка задачи делегирования;
    • Менторинг (наставничество):
      • вопросы, позволяющие оценить уровень компетенций, необходимых для выполнения задачи
      • техника «спираль практики», 3D, GROW.
      • выделение полномочий.
2
Фидбек – обратная связь:
    • положительная и отрицательная обратная связь.
    • индивидуальная обратная связь, принцип сэндвича.
    • групповая обратная связь рабочие совещания. повестка дня, протокол, культура проведения.
    • периодичность фидбека – в процессе выполнения задачи, по результатам выполнения задачи.
3
Развитие команды за счёт правильного целеполагания, менторинга и объективных фитбеков. Принципы эффективного взаимодействия в командной работе
4
Нестандартные ситуации в управлении персоналом. Правила и модели управленческих диалогов в критичных ситуациях с подчинёнными – критика, саботаж, конфликты.
КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
1
Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи – результат – контроль – поощрение/наказание»
2
Системная взаимосвязь между долгосрочными целями, KPI организации, структурного подразделения и непосредственного исполнителя. Критерии оценки и измерители KPI
3
Формы контроля:
    • текущий – по выполнению операционных задач;
    • промежуточный – по маркетинговым и процессным показателям (продукты, каналы сбыта, территория, время реагирования на внешние и внутренние запросы и т.д.);
    • итоговый – по финансовым показателям (доход, затраты, виды прибыли, маржа, оборачиваемость, ликвидность и т.д.);
техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении/не достижении поставленных целей
4
Формирование правильных ориентиров материального и нематериального стимулирования персонала по итогам выполнения поставленных целей и задач
5
Мотивация. Векторы мотивирования, направленные на удержание и результативность:
  • материальное стимулирование;
  • нематериальное стимулирование
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1
Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:
  • Отсутствие уверенности в других;
  • Отсутствие уверенности в себе
2
Процесс принятия решений:
    • Идентификация проблемы – техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
    • Поиск, выбор и проверка альтернатив – анализ рисков;
    • Принятие решения.
3
План действий – ToDoList - закрепление зон ответственности в процессе реализации решения
4
Конфронтация - эмоциональный и конструктивный конфликты в процессе принятия решения
5
Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения
6
Действия руководителя по формированию атмосферы согласованных действий. ЕQ в управлении. Управление личными эмоциями и эмоциями других людей
Автор и ведущая бизнес-тренинга
Ирина Синчалова

Управляющий партнёр "ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ", бизнес-тренер, консультант с 18- летним опытом работы.
Опыт проведения более1500 корпоративных и открытых бизнес-тренинговc1999 г.

Опыт управленческой деятельности с 1996 г.

Специализация: модерация стратегических сессий по разработке целей и ценностей; развитие управленческих компетенций; эмоциональная компетентность; коммуникативная компетентность; разработка моделей компетенций, грейдов, KPI; оценка персонала.
Практические блоки направлены на постановку навыков целеполагания, принятия решений, делегирования, наставничества, индивидуального фидбека и командообразования
Чтоб заказать бизнес-тренинг для своей компании, заполните форму
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda