Бизнес-тренинг для руководителей

20-21 марта 2020

Лидерство в управлении: развитие эмоциональных компетенций

Чем полезен тренинг?

Полный набор информации об эмоциональном интеллекте
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект, познакомитесь с интересными и полезными исследованиями на эту тему и сможете развить эту компетенцию у себя
Рабочие инструменты и кейсы

Мы будем много (даже очень много) практиковаться и вы сможете поднять уровень своего эмоционального интеллекта, а также рассмотрите много интересных примеров
Программа тренинга
  • Как стать харизматичным лидером?
  • IQ и EQ – хард и софт компетенции руководителя и лидера команды.
  • Развитие лидерства через развитие эмоционального интеллекта - EQ.

Принципы формирования команды на основе развития лидерских качеств руководителя. Развитие EQ через развитие 4-х эмоциональных компетенций:
  • Самопознание
  • Управление эмоциями
  • Эмпатия
  • Управление отношениями
  • Развитие навыков самопознания. Эмоциональная платформа поведения.
  • Психофизиологическая природа эмоций – как понимать собственные эмоциональные состояния
  • Развитие навыков управления эмоциями и управления стрессом. Причины возникновения стрессовых состояний. Внутренние и внешние возбудители стрессовых состояний.
  • ИИП – техника «скорой самопомощи» при возникновении стресса. Методы эмоциональной разгрузки.
  • Развитие навыков эмпатии. Эмпатия как способность понимать эмоции и мотивы других людей.
  • Прогнозная роль эмпатии в отношениях.
  • Ведущая роль эмпатии в менторстве и коучинге.
  • Развитие навыков управления отношениями и построения команды
  • Как достичь максимальной эффективности? Мотивационное лидерство как способность взаимодействовать с окружающими людьми на принципах эмоционального резонанса.
  • Коммуникации мотивационных лидеров. Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций.
  • 5-ти уровневая модель взаимодействия. Аттракция. Цепная реакция эмоционального заражения как основа процессов вовлечения и командообразования.
  • Почему возникают конфликты в команде? Причины ошибок в межличностных коммуникациях. Предмет конфликта. Интересы сторон. Скрытые мотивы.
  • Трансформация деструктивных конфликтов в конструктивное взаимодействие.
  • Вовлечение сторон в процессы принятия решений. Консенсус как основа индивидуального мотивационного принятия командных задач. Принципы формирования консенсуса. Когда и как?
Что вы получите в результате тренинга?
Развитие лидерских качеств и изменение культуры менеджмента на основе развития Soft компетенций
Улучшение взаимодействия между руководителями структурных подразделений
Снижение количества конфликтов
Рост показателей эффективности работы команд
Автор и ведущая тренинга
Ирина Тарасова
Бизнес-тренер
Управляющий партнёр ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ, бизнес-тренер, автор Ценностно-целевой модели управления, автор курса по развитию управленческих и лидерских компетенций руководителей и кадрового резерва.

Опыт проведения более 5000 корпоративных и открытых бизнес-тренингов.

Опыт управленческой деятельности с 1996 г.

Специализация: модерация стратегических сессий по разработке целей и ценностей, построению бизнес-процессов и организационных структур; развитие управленческих, эмоциональных и коммуникативных компетенций; разработка грейдов, KPI; оценка персонала, построение и обучение HR-подразделений и отделов продаж.
Стоимость участия - 5000 гривен
Действуют приятные коллективные скидки!

Чтоб принять участие в тренинге, заполните форму ниже
Ваш телефон
Имя и Фамилия
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda